Меню сайта
Бланк заказа
Анкета клиента
Курс ПриватБанка
Главная » Статьи » Мои статьи

История бренда: L’Oréal Paris
В этом году всемирно известная фирма Loreal Paris празднует свое 103-летие. В современном мире она является одним из крупнейших производителей косметики. По данным сайта компании, ее оборот составляет более 14 млрд евро, что выводит ее на второе место  во Франции после Total Fina Elf (нефтяного супер-гиганта). Объем продаж компании с каждым годом стремительно растет, а количество сотрудников в 103 странах составляет 51 тысячу человек. Однако с чего же начиналось развитие великого бренда?



Это удивительно, но начальный бюджет компании составлял всего 800 франков. Рассказывают, что всему виной случай - придя домой из лаборатории, химик Эжен Шуллер застал жену в слезах и в шляпке. Выяснилось, что ей неудачно покрасили волосы, т.к. из натуральных красителей была только хна и басма, т.е. покрасить волосы без вреда можно было только в рыжий и черный цвета. Любя жену всем сердцем, он работал целый год для создания новой синтетический краски, которая была  создана в 1907 году. От нее пришли в восторг не только его жена Луиза, но и многие парикмахеры. Это была первая в истории краска, не содержащая разрушительный свинец! Ей было дано название L’Auréale.
Благодаря краске для волос и возникла новая косметическая компания, находившаяся в двух скромный коморках Парижа, и имевшая громкое название Société Françaisede Teintures Inoffensives pour Cheveux.






Через одиннадцать лет работы Шуллер покупает маленькую компанию по производству мыла Monsavon, и со временем делает его наиболее продаваемым во всей Франции. В эти годы компания начала свое стремительное развитие - выпуск ультра-современной краски Immédia, журнала о красоте Votre Beaute, существующего и сегодня, основывается журнал Marie-Claire.




Официальное название L’Oréal марка получает в 1939 году, что дословно можно перевести как l'or (золото) и aureole (ореол). В последующие годы компания ведет политику расширения на мировом рынке и покупки известных компаний о которых писалось выше. Самое громкое современное приобретение компании было совершено с 2006 году - покупка "The Body Shop" стоимость которого оценивают в £652 миллиона.



Таким образом L’Oréal из небольшого семейного бизнеса превратилась в один из самых крупных косметических концернов мира. Большая часть марок косметики, которые мы любим покупать, принадлежат концерну L’Oréal: ĽOréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, ĽOréal Paris, Maybelline, Garnier, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren,Diesel, Cacharel, Vichy, La Roche-Posay, и The Body Shop.
Категория: Мои статьи | Добавил: Julia-L (21.10.2012)
Просмотров: 1295 | Теги: совместніе покупки из англии, модная история, loreal история бренда | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]