На один смелый эксперимент решилась команда известнейшего бренда Marks & Spencer , представив на суд широкой публики свежую рекламную кампанию одежды и аксессуаров. Отныне новыми лицами марки стали отнюдь не голливудские фотомодели и знаменитости, а лишь обычные женщины с совершенно заурядными формами тела и различным возрастом. Да-да, новые линии одежды и белья бренда теперь рекламируют шесть девушек и женщин с нестандартными параметрами и ростом, одной из которых даже более 60 лет.
Однако следует отметить, что эта идея стать «ближе к народу» вовсе не нова и бренд Marks & Spencer лишь осмелился повторить эксперимент, уже однажды проделанный на ниве косметической отрасли. Новатором тогда выступила известная косметическая компания Dove, пригласив на свою рекламную фотосессию совершенно заурядных женщин с далеко неидеальными формами. Ролики вызвали многочисленные обсуждения, многие из которых не одобрили этот смелый рекламный ход марки.
|